casual

Приветственное

Привет! Добро пожаловать ко мне в жж!

Прошу обращаться ко мне по имени Таша (сокращение от Наташа). О себе. Мне не столько лет, сколько в профиле, но приблизительно так. Мой день рождения не в эту дату - соответственно, у меня другой знак зодиака. Но приблизительно так))

Здесь я буду писать про разных людей. Но, конечно же, все имена будут изменены.

Неизвестно, будет ли мой журнал популярен или его будут читать пара извращенцев, а остальные будут расфренживать после очередного поста о правде жизни, так как я ее понимаю.


В общем, всем привет! Welcome!

Tasha
  • Current Mood
    excited excited
  • Tags
ball

Предновогодняя депрессия

Каждый декабрь у одинокой девушки вроде меня наступает одно и то же состоянии истерики/депрессии/ненависти нового года с его волшебством и чудесами/раздражения на новогодние фильмы с неизбежным хэпи эндом и любовными историями. Короче, в канун нового года одиночество давит сильнее.

Я пытаюсь вспомнить новый год, который я встретила с любимым человеком ... и... 2008 с С, когда я бежала с работы, чтобы успеть до курантов домой. Было хорошо? Нет. Ссорились. Это бел период перед расставанием. Было тяжело. Я не знала что мне делать.. он не знал, как меня удержать..

2006 с Л. Сначала с его мамой сидели, потом к моим родителям поехали. Потом в центре гуляли. Было хорошо? Нет. Он впервые был в моей семье и .. не вписался. Я поняла, что не хочу с ним быть.

Блин. Прошлый новый год я вообще сидела дома одна. И что? Провела одна весь год. То есть нет. Нельзя сказать, что совсем одна. Два длинных романа с месячным перерывом нельзя зачеркнуть. Но итог? 0. Абсолютный 0.

На этот новый год вообще некогда грустить. Я все расписала по минутам. И? Ничего. Встречаю этот нг с родителями. У них на работе большой корпоратив. Приглашают всю семью. Вот туда и пойду покрасуюсь.

Самое ужасное, что я стала шарахаться от мужчин, которые мне хоть немного нравятся. Я так боюсь, что у нас не получится, а еще сильнее, видимо, что получится (как говорит один мой знакомый), что сегодня сделала огромную глупость. Переписывалась в социалке с одним музыкантом. Он спрашивал, пойду ли я на вечеринку к его друзьям. И что я говорю на это приглашение?! Идиотка!!! Я говорю, что не уверена, стоит ли мне идти, ведь прошлый раз я, кажется, не понравилась его друзьям. Он прям опешил. Ну, да, было дело, смотрели на меня девки в компании его друзей недобро. Но ведь на меня все женщины так смотрят!!! На хера я ему это сказала? Нормальный человек так поступит? Что он теперь обо мне думает? Мля..
casual

Вопрос мужчинам

Давно хотела спросить мужчин, как так получается, что женская грудь, в которой всего 400-600 гр веса, может отвлечь мужчину от любого дела на любое количество времени. Мужики, вас большой стейк тоже выбивает из колеи?! 
bulgari

Продолжение терзаний

Вчера Игорь позвонил по скайпу. Он звонил из командировки. У него там уже поздний вечер, и он позвонил мне перед сном узнать, как у меня дела. Его глаза, его голос, интонации. Как это все знакомо! Я так по нему соскучилась!
Он, конечно же, почувствовал мою слабость и сразу же сказал, что позвонит завтра, как только прилетит в Москву. Конечно же я как дура согласилась. У меня хватило духу только отказаться от встречи. Блин! Черт побери, да что же это такое?! Мне постоянно снится что-нибудь, связанное с ним и нашими отношениями, и тут такое давление.
Я честно не хочу видеться и не хочу, чтобы все из быстро завертевшегося романа с таким же стремительным концом превратилось в вялую тягомотину и мерзкий самообман.
Надеюсь, он не приедет ко мне под окно (я живу на 1 этаже, и окна комнат выходят на длинный балкон) и не начнет "атаку" ухаживаний.

Как глупо говорить "надеюсь нет", если на самом деле я хочу, чтобы было "да"... Но этого не должно быть!!! Я не хочу его делить. Целиком или никак! Мы не должны видиться!!! Не должны! Пользы не будет!
ball

8 Марта

Каждый год одно и то же. К 8 марта мужчины начинают суетиться, скупать дорогие и дешевые букеты, подарки всякие, чтобы напомнить женщинам, что они в доме не только для уборки и готовки.

Один человек мне тут жирно намекнул, что 8 марта - день жен, а 9 - день любовниц. Якобы продавщицы цветов травят байки о том, что девятого у них покупают самые дорогие букеты. Уж, не знаю, насколько это правда, но хочется все-таки думать, что даже если любовниц и не поздравляют день в день, спекулянты не наживаются на этом.

А вообще, дорогие мужчины, я лично продвигаю одну простую мысль: не надо нам цветы дарить 8 марта. В году 365 дней. Неужели нельзя дарить цветы просто так: в любой день недели, по любому поводу и без него?! Мы ведь у вас такие умницы! Подарите нам немного радости в обычный день - сделайте его праздничным.

Девочки, с прошедшим ;-) Пусть мечты сбываются))
casual

Ежедневное

Вынужденное общение с некоторыми курицами скоро сделает из меня Гену Букина, и тогда я буду просто говорить: "Лети отсюда, курица, я по-птичьи не понимаю!"
И ведь даже тогда от них невозможно будет избавиться. Ведь есть отстрелять одних, на их нашесты прилетят другие..
Бог был орнитологом, если создал столько женщин по подобию птиц... Причем орнитологией он занимался на своей домашней ферме, где держал гусей, индюков и кур...
casual

Не слышен звон..

Игорь поназванивал пару дней, да и забыл.. Я как-то расслабилась и перестала нервничать. К тому же, смена обстановки и деятельности очень мне на пользу.
Сегодня иду на юбилей к маме подруги.. Надеюсь, там будет весело)))

Всем хороших выходных!
bulgari

Резоны

Звонил Игорь.. из его тона и разговора я поняла, что единственное, что его огорчило во всей ситуации с прочитанными смс, было то, что он спалился как мальчишка. А то, что жена могла расстроиться, что могла соббрать вещи и уйти - это его вооще не волнует. Они, конечно, наговорили друг другу много всего. Но, как он говорит, без особых скандалов и эмоций.

Начинаю думать, зачем они мне оба нужны? Они созданы друг для друга. Разве нет? Он устал от семейной жини, но продолжает содержать семью. Она спасает свою горящую задницу, шарит по его мобильнику, потом классически заявляет, что все знает. Естественно, она вообще ни о чем понятия не имеет. Он ее тыкает мордой в очевидное: хочешь сидеть на шее, тогда либо развлекай меня, либо воспитывай нашего ребенка молча. Она без слез и воплей проглатывает. Все.

"Высокие, высокие отношения!" (с) Покровские ворота, к/ф

PS естественно, это мое впечатление с его слов. про то, что он расстроен только этим он сказал сам.